2019-05-04 04:02 pm

(no subject)

Хм, вроде мало чего пишу, ещё меньше в открытом доступе, а иногда в гости заходят ЖЖивые люди и даже френдят.

Там этта, чтобы вас от ботов отличить и под горячую руку не забанить - мяукните, что-ли, где-нибудь в коментариях. Да хотя бы к этой записи.

Upd: Это не перепись населения, кого я и так знаю - не надо засорять эфир :) Хотя, если очень хочется - как я могу запретить? :)
2016-12-17 03:17 pm

И ещё котики

На этот раз кот, который не стал телепортироваться в неизвестном направлении - кто ж по собственной воле оставит нагретое место на хозяйской постели? :)

Но на морде написано все, что он обо-мне думает :)

Read more... )
2016-12-13 10:52 pm

(no subject)

Ну раз уж котики, то вот наша нынешняя кошь. Кот благоразумно куда-то смылся :)

И ещё )
2016-12-04 08:26 pm

Отдаём кошку

Вот жеж детки - всего два года прошло, как притащили к нам котенка, и нет, теперь не боевая тревога, на этот раз подобрали молоденькую кошку. Рыжую. Правда сейчас получилось наоборот - они сначала притащили её к подруге старшенького (а там тоже кот и та самая трехцветочка, от которой меня чуть кондрашка не хватила два года назад), там она недели полторы пожила и мамаша пригрозила кошку выгнать. Мы долго отбрыкивались, но куда деваться-то... Утверждают, что смогут её пристроить куда-нить, ну-ну...

Так что народ, кому пушистое маленькое персональное солнышко, налетай! Нам двух кошаков хватит, третья кошка уже перебор... Если вдруг у кого из знакомых есть кошачья вакансия - передайте им, пожалуйста.

2016-11-29 09:50 pm

(no subject)

Только сейчас дошло, что и Я-карты и G-карты сделали панорамы на Чуйском тракте, причем если Я-карты до Акташа и дальше до Телецкого озера через Кату-Ярык (т.е. от Акташа до Ташанты нет) плюс само Телецкое и кусок от Чемала до поворота на Эдиган, то G-карты не делали от Акташа до Телецкого озера и около Чемала, зато есть от Акташа до Ташанты.

Забавно, в общем, но времени рассматривание карт сжирает больше, чем самому туда съездить :)
khmurik: (Маська)
2016-10-08 01:58 pm

Кошки-мышки

Каждую осень у нас одно и тоже - на даче появляются полчища мышей. То ли плодятся к тому времени, то ли просто приходят запасы на зиму делать. И самое обидное, что кошек при этом осенью обычно с дачи уже вывозим, т.к. и холодно (особенно, пока жили в железной бытовке, в которой утеплитель давно уже сожрали те же мыши), и детям уже в школу надо.
А вот в этом году свозили в начале октября, как раз и каникулы и в нормальном доме можно ночевать.

Ну что сказать - кошкам было раздолье. Нет, не так - РАЗДОЛЬЕ! Если летом чтобы поймать мышь кошакам надо было долго караулить, то тут картина маслом - идет себе кот по дорожке, не спеша, вразвалочку, прыг в сторону - и вот она мышь. "И так 21 раз" :) Ладно бы просто жрали, на корме сплошная экономия, так ещё притащит домой немного придушенную и давай играться. Причем регулярно мышь сбегает и начинается цирк с конями, то бишь либо догонялки, либо наоборот "ну сбежала она, и чё? Пойду на улицу, ещё поймаю" :)
Жена рассказывала, как запирала кота на кухне, чтобы караулил своих выпущенных мышей, в итоге счет 50/50: часть кот ловил, часть пришлось ловить жене :)

Один раз, когда мышь попалась особо умная и шустрая (как она бегала по вертикальным поверхностям, это песня!), караулили целый день. Дошло до того, что кошка поймала и принесла с улицы другую мышь, дескать "чё к коту пристали, вот вам мышь, если так уж надо, отпускайте кота!" :) И это при том, что кошка мышей редко ловит, практически их не жрет, основной ловец и поедатель как раз кот. И в прошлом составе так же было - ловил и жрал кот (как вам 12 выблеванных за один раз мышат?), кошка же в основном утром перед диваном выкладывала придушенные тушки. Встаешь такой спросонок - а там рядок мышей лежит :)
Да, закончилось тем, что кот эту особо шуструю мышь все-таки поймал, поигрался и опять упустил! Пришлось опять жене ловить, справилась :)
2016-09-30 09:17 pm

Горный Алтай 2016. Фото (c) khmurik

(меланхолично) Хе-хе, нет, явно среди модераторов фотохостинга есть любитель Горного Алтая, опять моя фотография в фото дня :)

Верхний Уймон, музей истории и культуры Уймонской долины, он же старообрядческий музей.
2016-09-25 11:14 am

Горный Алтай 2016, день 4. Рериховский музей, дорога в Акташ

Итак, ещё вчера были на Мультинских озерах и обсуждали куда едем дальше, но утро расставило всё по местам - мокро, промозгло и пасмурно. Горы, итить! Решили, что приключений на шишигах нам пока хватит и действуем по намеченному ранее плану - едем в Акташ.

Вид со второго этажа нашего домика

И ещё фотографии )
На завтра была поездка к т.н. "Марсу" и если останется время - покрутиться в районе Кош-Агача. Продолжение следует!
2016-09-21 10:47 pm

(no subject)

Хе-хе, очередная моя фотография в "Фото дня" на фотохостинге, давненько не было :) И опять не понимаю, почему именно этот кадр, там рядом гораздо интереснее, на мой взгляд...

Нижнее Мультинское озеро.

P.S. На самом деле, я ждал попадания в "Фото дня" именно с Мультинских озер, почти угадал :) Ничё, скоро облака будут, потом может с т.н. "Марса" может отберу что красивое :) ...а потом фотографии закончатся, до следующей поездки...
2016-09-19 09:13 pm

(no subject)

Пока отбираю фотографии из очередного дня поездки, не могу не выложить одну с облаками. Там, на самом деле, их столько, что даже не знаю, как их отбирать - всё такое вкусное :)

Плюс нелегкий выбор, то-ли сделать помрачнее...

то-ли чуть менее мрачно )
2016-09-16 07:05 am

Горный Алтай 2016, день 3. Мультинские озера

Итак, вчера мы приехали в Уймонскую долину фактически с одной целью - попасть на Мультинские озера. По-хорошему, надо было ехать сюда минимум дня на 3..4 , а ещё лучше на неделю да с ночевкой в палатке, и попасть не на одно озеро, а ещё в разные места, но... Как получилось, так получилось.

С вечера договорились об однодневной поездке на озера и обратно, но утро было не радостное - с озер приехало несколько шишиг с хмурыми и промокшими насквозь туристами, все в заляпанных грязью сапогах и т.д. и т.п. А над нами солнышко светит, казалось-бы... Но пофиг, берем смену одежды, сапог с собой все-равно нет утепляемся, и вперед.

Т.к. местные живут в основном с туристов (а чем ещё там зарабатывать?), то первая остановка на ярмарке, "купить пирожков".

И ещё фотографии )
В общем Мультинские озера стоили того, чтобы полдня трястись туда и половину обратно.
Планы на следующий день ещё обсуждались вечером, т.е. откладываем мы поездку Акташ на день-два или зависаем в Уймонской долине, но ночной дождь расставил всё по своим местам - опять месить грязюку в горах желания не было.

Продолжение следует
2016-09-12 09:15 pm

(no subject)

Ну вот нравятся мне предзакатные фотографии, особенно если ловля заката зависит не от меня :) Хоть так получилось...

По дороге с Мультинских озер.

P.S. А ведь чуть в корзину не отправилось, ибо это кроп раза в три от исходника на 35 мм... (бьётся башкой об клавиатуру и скандирует - ТЕЛЕВИК, ТЕЛЕВИК) Ну не вижу я на месте где надо телевик доставать... Да даже если и вижу, то пока туда-сюда - обычно уже поздно, можно назад менять.
2016-09-08 09:34 pm

Горный Алтай 2016, день 2, часть 2. Кумир-Мульта

Итак, погуляв и поездив вдоль реки Кумир пришла пора неизведанного, поездка в Уймонскую долину. Ибо ни сестрица, ни тем более я там не были.

Окрестные виды были стандартные, за редким исключением

Лошаааадки! И вот почему я телевик не нацепил...

И ещё фотографии )

А завтра была поездка на озёра, продолжение следует!
2016-09-07 10:53 pm

Горный Алтай 2016, день 2, часть 1. Онгудай-Кумир

Итак, немного отдохнув после предыдущей серии поездки, мы ломанулись штурмовать грунтовки, грейдеры и немного асфальта в сторону реки Кумир.
Собственно мы там уже были два года назад в том же составе, но до интересностей (небольшой водопад и т.н. "Девичьи плесы") тогда не дошли. Ну попробуем ещё раз.

Начиналось всё почти так же, как и в прошлый раз - с пасмурной погоды и висящих на горах тучках.

И ещё фотографии )
Продолжение смотрите в следующей серии.
2016-09-03 10:33 pm

(no subject)

Разбираю дальше фотографии с Горного Алтая, оказывается, что много пред-закатных фотографий, типа вот такой

Жалко, конечно, что цвета нет, но все-равно забавно, на мой взгляд. Облака и солнце рулят!
2016-08-31 09:33 pm

Горный Алтай 2016, день 1

Первой точкой интересов за перевалами была река Кумир, но т.к. добраться туда за день хоть и можно, но к вечеру и после чего ночевать только в палатке (если место найдешь - там народу тьма, место популярное), то в первый день решено было классически заночевать на Семинском перевале. Наивные - "мест нет", какое-то глобальное сборище приехало, забито всё... Оставались варианты - или пилить в Усть-Кан и искать там места (в принципе, тырнет давал пару гостиниц), либо остановиться в окресностях Семинского перевала. Как раз подвернулся вариант в Онгудае бросить кости нахаляву, чем мы и решили воспользоваться.

Ну а т.к. до Онгудая ехать "всего-ничего", часов пять-шесть (с остановками напофотографировать), то вспомнив слова [livejournal.com profile] irish_noa про красивые холмы за селом Алтайское, в Бийске свернули туда. Дятлы, блин, нет, чтобы позвонить и уточнить... Во-первых, мы пропустили красивый серпантин в Белокуриху-2 (кто там говорил, что дороги у нас не строят?), крюк был совсем небольшой по нашим меркам. Второе - мы поперлись через Комарский перевал, а надо было ехать через Аю (забыл как там перевал называется), там этих холмов больше, можно выбрать, какой обфотографировать.

Ну в общем как поехали, так поехали, один красивый холм нам все-таки попался :) Ну и сама причастность к "Старому Чуйскому тракту" (как потом узнал, конечно)

"Хочу быть в Windows" :)

И ещё 40 фотографий и кучка букв )
Продолжение следует
2016-08-29 07:18 am

44!

Ну вот, опять... Такими темпами - через год придется паспорт менять :)
2016-08-15 09:25 pm

Горный Алтай 2016, Анонс

Итак, пока нагло свалил с работы почти вовремя и образовалось немного свободного времени - пару слов про нынешнею поездку в Горный Алтай.

Поездка получилась, ээээ, немного неоднозначная. Т.е. с одной стороны, были в местах, где не были до этого (или были рядом, но не нашли), с другой - всё это было практически по тем же местам, что мы ездили в прошлый раз, так что эффекта новизны не было. Плюс я только сейчас оценил, какую картинку давал снег в прошлых поездках, сейчас (почти всё) одинаково зеленое, на фотографиях не так смотрится.

С погодой одновременно и повезло (т.е. нас ни разу не намочило и теплые вещи ни разу не пригодились) и в тоже время не повезло - мы хотели покататься ещё денек-другой, а вместо этого свалили домой из-за начавшихся дождей. Если бы знали, что с погодой так будет, маршрут построили бы по-другому (да и вообще, надо было не метаться из угла в угол, а облазить всё в районе Уймонской долины и на этом успокоиться).

Трек с навигатора получился такой, примерно 2200 км:

Read more... )
2016-08-09 07:35 pm

(no subject)

Пока в топе ЖЖ висит пост про Казахстанский "Марс" - у нас есть не хуже :)

Один кадр для затравки, уж очень он мне понравился, пока разбирал на скорую руку привезенные 60 Гб.

Как обычно, ничего не правил - даже гистограмму не на чем вытянуть :(

P.S. Специально для [livejournal.com profile] irish_noa : т.н. Марс-2, пешком от Марса-1 километра три, или практически ровно час.
2016-08-09 10:55 am

Мы вернулись

Итак, 2200 км позади, причем далеко не всё проехано по асфальту. Маршрут выложу по-позже, надо сначала очухаться слегка.
Фотографии "когда-нибудь будут", ну как обычно, где-нить к Новому году, хотя есть (слабая) надежда, что хотя бы отчет напишу по-горячим следам, пока не забылось.

А пока, чумазый рафик сестрицы в состоянии "на охоту и рыбалку не ездили" :)

Перед поездкой его зачем-то помыли :) Правда, в отличии от прошлой поездки хотя бы крыша осталось чистой.